Планируемая работа на первое полугодие 2014-2015 учебного года по предмету русский язык в 5-ом классе

Posted on by apoghosyan.mskh | Edit

учебник: Русский язык
5-й класс
Авторы: К. Тонапетян, Г. Язичян, Л. Баласанян
Сентябрь
Урок 1
“По законам живой природы”, часть первая
чтение и обсуждение текста
работа над новой лексикой
Урок 2
“По законам живой природы”, часть вторая
чтение и обсуждение текста
работа над новой лексикой
Дополнительное задание ( на неделю)
Пищевая цепочка
Что такое пищевая цепочка. Приведите примеры.
http://allforchildren.ru/why/how49.php

Урок 3
Гласные, согласные звуки.
Звонкие и глухие согласные.
Доп. задание: стр. 13, упр. 13, 14

Урок 4
“По законам живой природы”, часть третья
чтение и обсуждение текста
работа над новой лексикой
Пищевая цепочка.

Урок 5

Лев и собачка
Чтение рассказа. Работа над новой лексикой.

Доплнительное задание
Найти в интернете интересные факты о животных, подготовить презентации.

Урок 6
Интересные факты о животных. Чтение и обсуждение информации.
Переводческая работа.
Предлагаемые сайты:
http://mocak.net/tag/%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%8B/
http://kaifodrom.ru/interesting-facts-about-animals/
Урок 7
“Гадкий утёнок”, часть первая
чтение и обсуждение текста
работа над новой лексикой
Урок 8
Твёрдые и мягкие согласные

Дополнительное задание:
стр. 23, упр. 39, стр. 24, упр. 41, стр. 25, упр. 45 ,стр. 27, упр. 51
Урок 8
“Гадкий утёнок”, часть вторая
чтение и обсуждение текста
работа над новой лексикой

Урок 9
“Гадкий утёнок”, часть третья
чтение и обсуждение текста
работа над новой лексикой

Дополнительное задание:
Просмотр мультфильма: https://www.youtube.com/watch?v=X6wpnHunB00 ,
пересказ сказки

Урок 10, 11, 12
“Гора, полюбившая птицу” , чтение и обсуждение сказки,
работа над новой лексикой

Урок 13
Повторение: глухие и звонкие согласные, мягкие и твёрдые согласные
Проектная работа

21-22- сентября День независимости
Преодоление высот

В рамках учебного календаря каждый год учащиеся отправляются на экскурсию.
Заранее изучаются материалы о местности, географическое положение, памятники культуры. Итогом проктной работы станут рассказы учащихся об их поездке.

22.09.14

    1. Озаглавьте репортаж.
    2. Почему диктор говорит о дружбе между собакой и кошкой?
    3. Какой породы собака в этом репортаже?
    4. Как лев попал к собаке и когда?
    5. Как приняла льва собака. Как звали собаку?
    6. Где происходит событие?
    7. Как проводят время лев и собака?
    8. Почему собаку и льва не разлучают (не помещают в разные клетки)?
    9. Сравните историю этого видео и рассказ Л. Толстого “Лев и собачка”.
    10. В чём сходство и разница между этими двумя событиями?
    11. Знаете ли вы о такой дружбе между разными животными?

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: