Проект “Стили интерьера”

Сроки проекта: 3.10.16-12.10.16, 17.11.16 (Дни Мхитара Себастаци)

Участники проекта: учащиеся 5-х классов

Цель проекта:

*языковая – обогащение словарного запаса, развитие навыков устной речи,

*познавательная – ознакомление с разными стилями в интерьере, умение отличать основные элементы отдельных стилей.

Итоги проекта:

*презентации учащихся по определённому стилю (по выбору учащегося),

* эссе – рассказы о своём доме, комнате

* письма о школе -публикуются на сайте о/комплекса в дни Мхитара Себастаци

  • фильм на основе писем учащихся

Ход проекта: см. ниже

Урок 1

Вводный курс

Введение лексики по теме: дом, комната (гостиная, спальня, кухня…).

Предметы мебели: стол, стул, кресло, гардероб…

Чтение текста.

Мой  дом

Меня  зовут   Таня  Турисова. Мои родители, (моя  сестра, мой  брат)  и  я

живём  в  Москве. У нас  свой  дом (мы живём в квартире).  В нашем

доме пять  комнат.  Самая  большая  и уютная  комната  – это

гостиная. Там стоит  удобный   диван, два  кресла, телевизор  на  стене

висит  картина.   Двери  с гостиной  выходят  на  балкон  (лоджию).

А  это  моя спальня,  здесь  стоит  кровать, книжный  шкаф, стол, компьютер, на  полу  лежит  ковёр. Спальня моей  сестры  на  втором  этаже,  она

самая  маленькая. Здесь  стоит  кровать, шкаф  с  игрушками.  Спальня родителей находится  около  гостиной. Там  стоит кровать, стол, компьютер. Там  нет  шкафов, бельё  и  одежду  мы  храним  в гардеробе. Наша кухня  большая  и  светлая. Здесь  наша мама готовит еду.

Ещё  у нас есть ванная, туалет  и  маленькая  прихожая.

На примере данного текста учащиеся рассказывают о своем доме/комнате.

Беседа по теме, активирование лексики:

  1. Расскажите о вашем доме/квартире.
  2. Опиши свою комнату/кухню…

Предлоги. Опишите картинку.

Домашнее задание:

Письменно опишите свою комнату. Вложите фотографию.

Урок 2

Тема урока:  Порядок в доме

Задача урока:  пользуясь лексикой урока ( глаголами ставить, класть, повесить, собрать, отнести, убрать и т.д.)  , рассказать, как навести порядок в комнате.

“Мой дом” – учащиеся представляют свои работы.

Предлоги (урок-игра)

Практическая часть

  1. Прочитайте описание комнаты. Как вы думаете, нужно ли здесь навести порядок? Пользуясь описанием комнаты, заполните пропуски в репликах диалога.

В комнате сегодня беспорядок. Журнал лежит под столом, а книги лежат на кровати. Телефон лежит на стуле. На диване лежит спортивный костюм и джинсы. Пальто не весит на вешалке, а лежит на кресле. Посередине  комнаты на ковре  стоят ботинки. Мяч лежит  у двери. На письменном столе стоит грязные чашки и  тарелки,  разбросаны карандаши и ручки.

___________________________________________________

– Наведи порядок в комнате. Подними и ___________ на полку журнал.

– Хорошо, мама, я поставлю.

– Собери книги и _________________ на стол или на         полку.

– Сейчас соберу и _____________________.

квартира                                     – Положи телефон на место.

– Хорошо, _________________.

– Обязательно повесь пальто на вешалку, а спортивный костюм ______________ в шкаф.

– Хорошо, я все сделаю. Пальто____________ на вешалку, а спортивный костюм положу  в шкаф.

  1. Пользуясь данными словами и словосочетаниями, составьте диалог по данной ситуации.

В комнате ужасный беспорядок. Вам с сестрой ( с братом) надо очень быстро навести порядок в комнате, пока не пришла с работы мама. Распределите работы, кто что сделает.

– Скоро придет мама, а в комнате такой беспорядок! Помоги мне навести порядок. Ты положи книги_____________________________ а я ______________________

– Тогда ты не забудь _________________________ в шкаф.

– А ты _______________________________.

– Обязательно _____________ СД диски и ____________пыль на столе.


Выполнили ли вы задачу урока?  Расскажите!

Доп. задание: письменно выполните последнее задание прикреплённого файла.
Используйте слова: положу, поставлю, уберу, соберу, вытру, повешу, отнесу, выброшу, вынесу, почищу.

Урок 3

Беседа о стиле. Какие стили знаем? Чем отличается знакомый нам дачный дом от квартиры?

Знакомство с разными стилями. Чтение текстов и беседа по теме (текст прилагается).

Описание фотографий с изображением комнат в разных стилях интерьера.

Доп. задание:

Индивидуальное задание – каждый учащийся находит информацию о конкретном стиле и готовит презентацию.

dizayn-hay-tek-478

СТИЛЬ ХАЙ-ТЕК – стиль высоких технологий. Возник в период технического развития, когда человек впервые полетел в космос. Это дом будущего, здесь нет классических элементов интерьера и архитектуры.

Дом в стиле хай-тек полон предметов из металла, стекла и пластика. Много техники.

Стены в стиле хай-тек однотонные, декорированы металлическими пластинами под серебро. Иногда на стенах используют грубый камень.

Потолок в стиле хай-тек глянцевый натяжной или подвесной, например, из металлических панелей.
Пол в стиле хай-тек :керамика или глянцевый паркет. Чаще пол бывает серого цвета. Украшают дом стиля хай-тек однотонными ковриками с геометрическим рисунком.

Мебель в стиле хай-тек: мебели в интерьере хай-тек минимум, она функциональна и практична. Фурнитура, по большей части, серебристая и блестящая.

Техника в стиле хай-тек — встроенная, столы и полки — чаще стеклянные, а стулья — обязательно с металлическими ножками и спинками.

Зеркала должны быть без рам и декоров, а на стене вместо живописных картин — графика (аэрография) или черно-белое фото. Посуда — хромированная и блестящая, В интерьере не используются глиняные цветочные горшочки, деревянные аксессуары. Хай-тек – это тот вариант, когда предметами декора становится новомодная техника, на которой делается особый акцент.

Больше стиль подходит коммерческим постройкам, павильонам, ультрасовременным офисам.

Самостоятельная работа со словарём: www.translator.am

Урок 4

Учащиеся представляют свои работы – презентации.

Отвечают на вопросы, которые они составили самостоятельно.

Доп. задание: Докончить проектную работу, опубликовать работы в блоге.

Работы учащихся:

Абрамян Грант

Бадеян Ашот

Саргсян Эрика

Манукян Марианна (стиль лофт)

Акопян Тереза (японский стиль)

Айк Маргарян (Ренессанс)

Паносян Ваагн (Минимализм)

Ваге Мусаелян  Египетский стиль

Манукян Марианна

Аветисян Мария

Акопян Тереза

Маргарян Микаел, Mоя комната

Нерсесян Анри

Тер-Петросян Сатине , Моя комната

Саноян Назени Моя комната, Модернизм

Казарян Эдгар

Князян Гор

Праздник образовательного комплекса. Дни Мхитара Себастаци.

Письма о школе:

Бадеян Ашот 

Марк Нерсесян

Манукян Марианна

Саргсян Эрика

Тер-Петросян Сатине

Карапетян Грачья

Нерсесян Анри

Минасян Лилит

Мусаелян Ваге

Гегамян Айказ

Аветисян Мария

Мелкумян Арсен

Маргарян Микаел

Заключительный этап:

Обход школы, определение стиля интерьера школы.

Подготовка видеоролика на основе письм и сделанных фотографий.

 

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: